Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

План реализации проекта.

План реализации проекта.

Тема недели: Дружба. С чего начинается Родина.

Проект «Наша Родина-Крым».

 

Вторник, 6 ноября.

 

Вид деятельности

                    Содержание работы

 

1.Взаимодействие с родителями

 

 

2.Составление описательных рассказов

 

3.Дидактическая игра (ознакомление с окружающим

 

 

4.Малоподвижная игра

 

5.Индивидуальная работа

 

 

6.Наблюдение за живой природой

 

7.Опытно-экспериментальная деятельность

 

8.Подвижные игры

 

9. Художественная литература

 

10. Сюжетно-ролевая игра

 

11. Дидактическая игра

 

12. Взаимодействие с родителями

 

1. Информация о начале проектной деятельности «Наша Родина – Крым».

 

2. Рассматривание символики Крыма и России (флаг, герб).

 

3. «К кому относится?»

Цель: закрепить знания детей о предметах быта, одежды, блюдах народов Крыма.

 

4. «Море волнуется».

 

5. Закрепление домашнего адреса детей; столица Крыма, России.

 

6.Повторить название зимующих птиц Крыма.

 

 

7. «Поиск воздуха».

 

 

8. «Сова и мыши», «Мы - веселые ребята».

 

9. Заучивание стихотворения Л. Огурцовой «Флаг Крыма».

10. «Путешествие по Крыму».

 

11. «Назови города Крыма».

 

12. Информация о конкурсе «Многонациональные узоры Крыма

 

 

Среда, 7 ноября.

 

Вид деятельности

                            Содержание работы

 

1.Взаимодействие с родителями

 

2.Беседа по картинкам, иллюстрациям

 

3.Индивидуальная работа по изодеятельности

 

4.Дидактическая игра

 

5.Познавательная пятиминутка.

 

 

6.НОД. Художественно-эстетическое развитие (рисование + худ.слово).

 

7.Физкультурно-оздоровительная пауза

 

8.Подвижные игры.

 

9.Художественная литература, фольклор

 

10.Взаимодействие с родителями.

 

1. Беседа о семейных обрядах, традициях.

 

2. Рассматривание альбома с иллюстрациями «Многонациональный Крым».

 

3. Разукрашивание костюмов национальной одежды.

 

 

4. «Кто живет в море?».

 

5. «Любимые игры наших соседей» (народные игры разных национальностей).

 

6. Тема: Девочка в нарядном платье.

 

 

 

7.Физ.минутка «Цвета флага».

 

 

8. «Лошадки», «Путаница».

 

9. Легенды Крыма «Почему вода в Черном море соленая?».

 

10.Взаимодействие с родителями – пополнение мини-музея в группе новыми экспонатами

 

 

 

 Четверг, 8ноября.

 

Вид деятельности

                            Содержание работы

 

1.Беседа с детьми

 

2.Ситуации, общение

 

 

3.Подвижные игры

 

4.НОД.Художественно-эстетическое развитие (рисование + худ.слово).

 

5.Физкультурно-оздоровительная пауза

 

6.Целевая прогулка

 

 

7.Сюжетно-ролевая игра

 

8.Приобщение к искусству – знакомство с произведениями крымских писателей, поэтов

 

1.«Крым – моя малая Родина».

 

2.Слова приветствия на языке соседа (украинцы, крымские татары).

 

3. «Змейка», «Подоляночка».

 

4.Тема: Деревья в нашем парке.

 

 

 

5.Физ.минутка «Наша Родина-Россия».

 

 

6. В школьный парк (закрепление названий деревьев, кустарников, осенних цветов).

 

7. «Путешествие по Крыму».

 

8. Знакомство с произведениями крымских писателей, поэтов (В.Орлов, Л.Огурцова); легенды Крыма.

 

 

 

 

 

 

 

Пятница, 9 ноября.

 

Вид деятельности

                            Содержание работы

 

1. Малоподвижная игра

 

2.НОД.Интегрированное занятие

 

3.НОД.Конструктивно-модельная деятельность.

 

4.Подвижные игры

 

5.Работа в книжном уголке

 

 

 

6.Просмотр фильма

 

 

7.Народная игра

 

8.Художественная литература – заучивание наизусть

 

 

9.Дидактические игры

 

1. «Бабушка Маланья» (русская народная игра).

 

2.Тема «Наша Родина – Крым».

 

 

3.Тема: Мосты.

 

 

4. «Гуси-гуси», «Рыбак и рыбки».

 

5.Рассматривание альбома «Наш Крым». Разучивание пословиц о Родине. Чтение стихотворений Л. Огурцовой «Города Крыма».

 

6.«Этот удивительный Крым». Чтение стихотворений Л. Огурцовой «Города Крыма».

 

7.Народная татарская игра «Займи место».

 

8. Заучивание наизусть стихотворения В.Орлова «Журавлик». Чтение стихотворения Л. Огурцовой «Армянск».

 

9.Дидактические игры: «Как вести себя в лесу?»,  «Узнай наш флаг» (найти флаг России среди флагов других стран).